х.н. решился и уже внес аванс, теперь жду машинку))) стану "трактористом"...
х.н. решился и уже внес аванс, теперь жду машинку))) стану "трактористом"...
Цитата:Чо за трахтур?Сообщение от i62 х.н. решился и уже внес аванс, теперь жду машинку))) стану "трактористом"...
С5 tourer эксклюзив, 2.0 HDi, 140 лс, 340 нм)))
Ооо хороший трахтур. Мне нравится.Жаль что наш ситроен, не французский в салоне. Думаю было бы лучше.
Цитата:скока денег?Сообщение от i62 С5 tourer эксклюзив, 2.0 HDi, 140 лс, 340 нм)))
Цитата:И поздравляю!Сообщение от i62 С5 tourer эксклюзив, 2.0 HDi, 140 лс, 340 нм)))
Цитата:http://www.citroen.ru/models/passeng...r/integration/Сообщение от сергей589 скока денег?
только без скидки за 2010 год и плюс дополнительное оборудование, которое не видно в конфигураторе
а чё.. красивый сарайчик
поздравляю!
Цитата:как купишь напиши.хочу вжирую универсал посмотреть.Сообщение от i62 http://www.citroen.ru/models/passeng...r/integration/
только без скидки за 2010 год и плюс дополнительное оборудование, которое не видно в конфигураторе
Цитата:Ага посмотри как там шумка сделана, один из самых тихих авто в салоне.Сообщение от сергей589 как купишь напиши.хочу вжирую универсал посмотреть.
Цитата:Ок, только придется ждать)) для России дизель и универсал редкость, только в мае поставят в производство, а ожидаю в июнеСообщение от сергей589 как купишь напиши.хочу вжирую универсал посмотреть.
Цитата:... посмотрел картинки - классный аппарат, а уж трахтор то ваще гут! вопщем - мои респекты с поздрами))Сообщение от i62 Ок, только придется ждать)) для России дизель и универсал редкость, только в мае поставят в производство, а ожидаю в июне
Игорь! Поздры! Но я на мелкие тачки уже не смотрю С высоты падать ниц как то не хоцца уже Только паркетос-джипитос
ОТличный пепелац!! ПОздравляю!!!
Сегодня прочитал... Ситро С5 с V6 дизелем выпустит скоро на рынок... 240 лошадок, 480 Ньютонов под капотом.... Точила - атас))
Вообще Ситро красивый конечно... вот иногда Ситроенцы молодцы.. такие красивые машинки делают...
Цитата:мИшаня, а ты не заметил? - этот трактор - приплюснутый кроссер!Сообщение от Балу Игорь! Поздры! Но я на мелкие тачки уже не смотрю С высоты падать ниц как то не хоцца уже Только паркетос-джипитос
вопщем, на торпеду похож)
R-holod, уже можно и его заказать, только цена 2 ляма, имхо, перебор, есть 2,2 неплохой движок
Цитата:Скока-скока???!!!! Мда... тут конечно перебор... )Сообщение от i62 R-holod, уже можно и его заказать, только цена 2 ляма, имхо, перебор, есть 2,2 неплохой движок
Цитата:Цитата:Сообщение от i62 С5 tourer эксклюзив, 2.0 HDi, 140 лс, 340 нм)))рыдаюСообщение от i62 http://www.citroen.ru/models/passeng...r/integration/
только без скидки за 2010 год и плюс дополнительное оборудование, которое не видно в конфигураторе
за лям пузотерка
ИМХО шило на мыло поменял
тем не менее поздравляю
ни гвоздя ни жезла
Вывел в отдельную тему
Балу добавил 11.02.2011 в 12:18
Сидел я в нем. В салоне неплохо.
Игорь! Подвеска регулируеемая? Гидро?
Миша, конечно, регулируемая Гидроактив 3
А сиденья на порядок удобнее С-Кроссера, плюс с массажем)))
Цитата:ты уверен на счет пузотерки???? а про пневмо подвеску не забыл???? Он в максимальной высоте нашим легко нас утретСообщение от Mikl Po за лям пузотерка
Цитата:почитал и не понял скидка на 10 год есть?или 10 года нету?надо инфу еще нарыть по дизелю.насколько он надежен? мне это авто всегда нравилось.Сообщение от i62 Миша, конечно, регулируемая Гидроактив 3
А сиденья на порядок удобнее С-Кроссера, плюс с массажем)))
Авот по салону нас опять кинули....
У нас
У "них"
Фотогаллерея С5
Цитата:Только в максимально приподнятом состоянии есть ограничения по движению Клиренс будет равен нашему.Сообщение от alex341 ...Он в максимальной высоте нашим легко нас утрет
Родственник и ишо один знакомый владеют с5, правда седаны и зажигалки.
Довольны как слоны в брачный период. Знакомый две ходки до Сочи сделал.
Ошень ма доволен остался. По поводу пузотёрки - клиренс то регулируется. На максимуме чуть ли не как у нас. Качество салона по сравнеию с нашим в разы.
Жалею что когда мазду 6 брал, этот вариант как то прошёл мимо. Говорят что признаан самым антикоррозийным кузовом, а это я вам скажу не маловажно.
И так, о "муках" выбора. Смотрел:
- Фриландер с дизелем 2.2 - до 1.5 млн конмплектации не понравились(((
- Q5 - пусть кидаются в меня помидорами, но после С-Кроссера тесная. Особенно неприятно поразил эффект "давления" на голову, даже при опущенном максимально вниз сидении, такое ощущение, что чуть качнешься и приложишься к козырьку. Отсутствие 3-х мест сзади. За задний диван и грот надо конструкторам ручки повыдергивать. За 1.7 млн. двигатель 2.0 tsi и минимум удобств((((
- А4 авант нереально тесно, за удобоваримые деньги дизель только в базовой комплектации.
- А4 quattro нормальная цена только на бензин 1.8tsi
- Ниссан Пасфайндер - комплектация, которая меня устроила уже под 1.9 млн. Да и возить такой чемодан 90% времени будет меня одного)))
ИМХО: тратить более 1.5 млн денег на автомобиль считаю преступлением)))
С5 устроил по комфорту (вспомним Шпунта с его списком опций - так от списка С5 он позеленеет от зависти), по цене и по назначению - выбирал автомобиль для дальних путешествий.
В отношении проходимости - в семье есть еще один кроссовер, который летом будет заменен на что-нибудь приличное, опять будем мучаться((((
i62 добавил 11.02.2011 в 12:39
Миша, те салоны, фото которых ты выложил, доступны сейчас и у нас, только галочку напротив Навигация поставь. Это небольшой рестайлинг 2011 года)))
Универсалов и дизелей 2010 г. на складе нет, их делают только под заказ.
Кстати, в Эксис Жулебино есть красный трактор-седан чудным образом попавший на наш рынок - модернизированный дизель 2.0 о 160 лошадях по цене 140 сильного)))
Ауди -новый дорого, если только вторичка из-за бугра.
Пафик - ацтой, еле продали за лям двухлетку (цветёт весь), на работе остался второй покраска каждый год. Передний супорт 40 тыр.
Фрилу не юзал, но про отзывы по Лэнд Роверы слышали все.
Так что "Правильной дорогой идёте товарищи" (ИМХО).
Тоже рассматривал как вариант перед покупкой пыжа. По комфорту конечно другой уровень. Но отпугнули проблемы с Гидраактивом (неоднократно слышал что отказывает в сильный мороз) и некоторые мелочи, в т.ч. руль с некрутящейся ступицей и большой передний свес. Но внешне что седан что универсал нравитцо!
Сосед по дому тащится не по детски(у него с5 10 года) Мне тоже нравится очень, по комфорту не сравнить с нашими конями. Единственное на что жалуется, на передний свес, по бугоркам и кочкам задевает постоянно.
Цитата:когда что то надо нажатьСообщение от alex341 ты уверен на счет пузотерки???? а про пневмо подвеску не забыл???? Он в максимальной высоте нашим легко нас утрет
под брюхом/капотом чтото кудато закачивать начнет...
не в Германиях живем
ЗЫ: почитай про пневмоподвеску на Эсклассе, люди плачут, требуют простые пружины
ЗЗЫ: на Ку7 после 15 тыков сход-развал обоих мостов (она на пневме еси чО)
ну и нах пневма (подставь гидро) нужна в наших то услових
Цитата:Ретроград.Сообщение от Mikl Po когда что то надо нажать
под брюхом/капотом чтото кудато закачивать начнет...
не в Германиях живем
ЗЫ: почитай про пневмоподвеску на Эсклассе, люди плачут, требуют простые пружины
ЗЗЫ: на Ку7 после 15 тыков сход-развал обоих мостов (она на пневме еси чО)
ну и нах пневма (подставь гидро) нужна в наших то услових
Помню как мы боялись инжекторов, автоматов и т.д.
Подвеска действительно была сырая,сейчас вроде наладили.
Сырая она была еще на Ксантии))) ито сырость была в том, что один насос на всю систему давление задавал, в т.ч. и в тормоза и сцепление и т.п.
Цитата:еще меня старпером обзови бубубуСообщение от Deodandum Ретроград.
Помню как мы боялись инжекторов, автоматов и т.д.
Подвеска действительно была сырая,сейчас вроде наладили.
просто ОНИ не для морозов, сугробов, снега...
Цитата:Старпёром обзывать не буду - не красиво как то. Да и сам я не молод, увы.Сообщение от Mikl Po еще меня старпером обзови бубубу
просто ОНИ не для морозов, сугробов, снега...
Цитата:а на и есть гидроактив(жидкосная).Сообщение от Mikl Po когда что то надо нажать
под брюхом/капотом чтото кудато закачивать начнет...
не в Германиях живем
ЗЫ: почитай про пневмоподвеску на Эсклассе, люди плачут, требуют простые пружины
ЗЗЫ: на Ку7 после 15 тыков сход-развал обоих мостов (она на пневме еси чО)
ну и нах пневма (подставь гидро) нужна в наших то услових
не знаю как сайчас, а на предыдущий С-5 гарантия на гидроподвеску была больше чем гарантия на машину......
ребятЫ, да поймите Вы
гарантия от нашего ОД (марка не важна, они все г*вно как рабатают) это бумажка в сервисной книжке
эдакая декларация о намерениях
ждать ремонта по нцать дней удовольствие для стойких
и говорю про пневно/гидро в условиях НАШЕГО климата
и все
ЗЫ: часто вижу Рэнджи на пневме на эвакуаторах
лежащих на пузе
ОД тоже не отказывается их чинить, только сроки и удовольствие от вождения когда ты вышел во двор а он лежит на асфальте (звонки ОД, ожидание эвакуатора, ремонта)...
Пневмоподвеска более чувствительна к перепадам температур, особенно резким. А гидо с чего? Тормоза работают, сцепление тоже мороза не боится, а сферам чего бояться?)))
i62, Не поддовайся. Это провокация.
i62, поздравляю! Я за такой пошел, но уехал на Кроссере!