+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Тема: CVT: Можно ли / нужно ли двигаться накатом при положении "N" на вариаторе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. #1
    Ищущий ответы
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    CVT: Можно ли / нужно ли двигаться накатом при положении "N" на вариаторе Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Всем привет!

    Один знаток говорит, что на вариаторе нейтральной передачей пользоваться крайне нежелательно.

    Знающих - прошу прокомментировать.
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 17:55.

  2. #2
    Знаменосец Клуба Аватар для Mike Vazovsky
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Пенза
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    Re: Езда на нейтральной передаче

    Я вообще ей не пользовался ни разу.
    И не дай Бог!
    Она для буксировки предназначена...
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:01.

  3. #3
    Ищущий ответы
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 MT
    Регистрация
    21.04.2009
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Re: Езда на нейтральной передаче

    А еще вот вопрос.

    В инструкции написано:
    N : нейтральная передача.
    Перед запуском двигателя необходимо поставить ногу на педаль тормоза и включить
    нейтральную передачу.

    Я сам лично этого не придерживаюсь. Не аукнется ли мне это потом?
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 17:58.

  4. #4
    Знаменосец Клуба Аватар для Mike Vazovsky
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Пенза
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    128
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    Re: Езда на нейтральной передаче

    Ну, это уже обмусолено.
    Поиск поможет.
    Это для ручки написано...
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:01.

  5. #5
    Новенький
    Мое имя
    Александра
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Регистрация
    30.03.2009
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Можно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    А мне на самом первом ТО мастер сказал, что лучше на N заводить, потому как легче чего-то там проворачивается
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:03.

  6. #6
    Старожил Клуба Аватар для Slavik
    Мое имя
    Вячеслав
    Мой город
    Ноябрьск , ЯНАО
    Мой авто
    Murano Z52 TOP (был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP)
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    1,569
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 426 (сообщений: 258).

    нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от Mike Vazovsky !
    Она для буксировки предназначена...
    Ээ , Майк , какой такой буксировке ? Незя же !

    Slavik добавил 07.05.2009 в 21:12
    Цитата:
    Сообщение от Тигренок А мне на самом первом ТО мастер сказал, что лучше на N заводить, потому как легче чего-то там проворачивается
    Я в принципе допускаю , что в мороз , типа как на МКПП педаль сцепления перед пуском лучше выжать , мерзлому двигателю не надо будет вместе с собой и коробку крутить , на варике не знаю ... Хотя , господа , вообще , зачем тогда нейтраль ?! Катиться-нельзя ,заводить на Д , буксировать-нельзя ...
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:05.

  7. #7
    Новенький
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Регистрация
    27.08.2008
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).

    Re: Езда на нейтральной передаче

    Для Аутов в инструкции написано, заводится на P при выжатой педали тормоза.
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:07.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо BeaconRus за это полезное сообщение:


  9. #8
    Старожил Клуба
    Мое имя
    Алексей
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Регистрация
    11.06.2008
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при положении N селектора CVT?

    N нужна только чтоб могли в сервисе подкатить туда сюда пару шагов.
    Буксировать же на автомате можно несколько километров (или десятков), как на варике - незнаю, но учитывая, что он ещё нежнее чем автомат, думаю лучше вообще не рисковать и вызывать эвакуатор сразу.
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:09.

  10. #9
    Старожил Клуба
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Разве можно на N поставить, при выключенном зажигании?
    Или надо ключ во второе положение поставить ,потом ручку в N, а потом уже заводить...
    Шаманство это всё!!!
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:15.

  11. #10
    Старожил Клуба
    Мое имя
    Алексей
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Регистрация
    11.06.2008
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    А почему нельзя поставить на N ? Я вот забывал пару раз ставить на P во время остановки, потом машина не заводилась, так на P спокойно при выключено переходила вроде Думаю и на R даже перейдёт, не то что на N ?
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:10.

  12. #11
    Старожил Клуба
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    30.11.2008
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата:
    Сообщение от AlexyeNov Я вот забывал пару раз ставить на P во время остановки, потом машина не заводилась, так на P спокойно при выключено переходила вроде Думаю и на R даже перейдёт, не то что на N ?
    Это да.
    Но при этом ключ нельзя вытащить.
    В таком случае, наверное, можно и на D завестись попробовать))
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:16.

  13. #12
    Старожил Клуба
    Мое имя
    Алексей
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Регистрация
    11.06.2008
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    не заводится - это ж автомат
    поэтому только на P
    Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:12.

  14. #13
    Старожил Клуба
    Мое имя
    Алексей
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Регистрация
    11.06.2008
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    не заводится - это ж автомат
    поэтому только на P

  15. #14
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Не подскажете целесообразно ли в пробке и при прочих остановках переходить с режима D на N?

  16. #15
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    При длительных, более 5 минут, я перевожу в нейтраль, а при кратковременных считаю, что нет смысла.

  17. #16
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Хороший вопрос, в пробках замечаю, что многие переводят автомобиль в положение P, существуте ли какое то конкретное условие, через какое время необхидимо преводить рычаг, стоя в пробке, либо не стоит этого делать? Никогда не ездил на акпп.

  18. #17
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Я тоже перевожу на N в пробках...
    Я не спец но по ощущениям, когда стоишь в пробке на D с педалью тормоза, машина хочет ехать, ведь обороты есть и колеса крутятся хоть и не быстро а мы их останавливаем колодками, машина как бы прижимается передком к земле.
    А при переводе в N машинка приподнимается и весь напряг с нее уходит, расход меньше...

  19. #18
    Модератор Клуба Аватар для pinzet
    Мое имя
    Леонид Леонидович
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Был Citroen C-Crosser, стал AUDI A4 Allroad (A9)
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    2,118
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 1,435 (сообщений: 677).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    обсуждение здесь

  20. #19
    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Аватар для Балу
    Мое имя
    Михаил
    Мой город
    Москва и МО
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier
    Год выпуска (MY)
    2008
    Регистрация
    15.05.2008
    Сообщений
    33,630
    Поблагодарил(а)
    6,826
    Получено благодарностей: 6,518 (сообщений: 3,650).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    А чего обсуждать то? Уже все давно обсудили
    Из инструкции Мицу

  21. #20
    Пулеметчик
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.0 MT
    Регистрация
    01.03.2008
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Спасибо всем за информацию.

  22. #21
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от Балу А чего обсуждать то? Уже все давно обсудили
    Из инструкции Мицу
    я конечно интуитивно догадывался......
    (С) Уральские пельмени....

  23. #22
    Завсегдатай Аватар для Realks
    Мое имя
    Real KS
    Мой город
    С-Петербург
    Мой авто
    C-Crosser "Моня"
    Год выпуска (MY)
    2009
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 18).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от REM Я тоже перевожу на N в пробках... напряг ... уходит, расход меньше...
    К стати, к " расход меньше ..." ...
    При D тормоз, обороты ХХ двигателя ... одни ...
    А при N ... другие ... выше ...
    Особливо это заметно при непрогретом "вариаторе"

  24. #23
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от Realks К стати, к " расход меньше ..." ...
    При D тормоз, обороты ХХ двигателя ... одни ...
    А при N ... другие ... выше ...
    Особливо это заметно при непрогретом "вариаторе"
    Согласен, так и есть, а вывод от сюда какой?????(чайник я чайник )

  25. #24
    Завсегдатай Аватар для Realks
    Мое имя
    Real KS
    Мой город
    С-Петербург
    Мой авто
    C-Crosser "Моня"
    Год выпуска (MY)
    2009
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 18).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от REM .... а вывод от сюда какой?
    Расход не меньше ... он одинаков, что в D тормоз, что в N ...

  26. #25
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от Realks Расход не меньше ... он одинаков, что в D тормоз, что в N ...
    Судя по бк - да, а что по факту, кмк, можно проверить только опытным путем

  27. #26
    Завсегдатай Аватар для Realks
    Мое имя
    Real KS
    Мой город
    С-Петербург
    Мой авто
    C-Crosser "Моня"
    Год выпуска (MY)
    2009
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 18).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от mamzuk Судя по бк - да, а что по факту, кмк, можно проверить только опытным путем
    "Бортовой мозг" нам тут не помощник ... у него нет единицы измерения расхода "литр в час" ...

    Стоим в пробке ... педальку-газульку не топчем ... "вариатор" прогрет и .... и имеем одинаковую величину холостых оборотов двигателя как при D тормоз, так и при N.
    А значит и одинаковый расход топлива ...

  28. #27
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Замечаю что на светофорах , даже 2-3 минуты , многие машины попеременно моргают стопами-задним ходом . . Значит ставят в нейтраль . Для себя определил просто - устал держать тормоз , поставил на нейтраль , не устал держу ... А можно еще затянуть ручник , оставить в Д и отпустить тормоз

  29. #28
    Админ из Питера Аватар для Alex341
    Мое имя
    Ляксандр
    Мой город
    Питерские мы.
    Мой авто
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    4,006
    Поблагодарил(а)
    1,360
    Получено благодарностей: 2,826 (сообщений: 1,231).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от Slavik многие машины попеременно моргают стопами-задним ходом . . Значит ставят в нейтраль
    если моргает задний ход - значит ставят в паркинг.

  30. #29
    Завсегдатай Аватар для Realks
    Мое имя
    Real KS
    Мой город
    С-Петербург
    Мой авто
    C-Crosser "Моня"
    Год выпуска (MY)
    2009
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 18).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от Slavik А можно еще затянуть ручник , оставить в Д и отпустить тормоз
    Можно ... если память хорошая

  31. #30
    Пулеметчик
    Мой авто
    Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
    Регистрация
    01.01.2008
    Сообщений
    10,417
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).

    Можно ли / нужно ли двигаться накатом при "N" положении CVT?

    Цитата:
    Сообщение от alex341 если моргает задний ход - значит ставят в паркинг.
    Ну да , ошибся я, в паркинг . И вообще , зачем в нейтраль , все равно тормоз держать. У меня на скутере , в техцентре , поменяли ремень варика , а так как не было нужного в наличии , поставили на 1 зубец меньше . Еще мотивировали тем , что тяга возрастет , но возможно упадет максималка . Но потом сами сказали , что максималка ограничена электроникой -60кмч , и просто быстрее будет срабатывать ограничитель . Еще мне грузики заменили на более тяжелые . Не знаю что они там делают ,но стало лучше . Тяга возросла , только при пуске двигателя , приходилось тормоз держать , иначе он сразу ехал . На скутере по другому , там если пустил мотор , скутер стоит на месте ...

    А как я его заводил с толкача , акк сел , лапку сломал ( ничего этого не помню совершенно ) . Это отдельная история

  32. #31
    Участник Аватар для alzai72
    Мое имя
    Алексей
    Мой город
    Краснодар
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.0 CVT
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Цитата Сообщение от realks Посмотреть сообщение
    цитата:расход не меньше ... он одинаков, что в d тормоз, что в n ...
    при положении d поджаты фрикционы первой передачи у акпп, в вариаторе аналогично. мгновенный расход отличается на примерно 0,2 л\ч, т е в нейтрали и на парковке 1 л/ч, на d - 1.2 л\ч. ( в зависимости от включенных потребителей). при этом сколько-нибудь существенного износа пакета фрикционов не происходит, поскольку сухое трение скольжения отсутствует.

  33. #32
    Руководитель Клубного Оргкомитета Аватар для Роман
    Мое имя
    Римлянин
    Мой город
    на семи холмах
    Мой авто
    TuRBoМоnДеУшка 200HP
    Регистрация
    27.05.2009
    Сообщений
    7,795
    Поблагодарил(а)
    2,592
    Получено благодарностей: 3,626 (сообщений: 1,890).
    Цитата Сообщение от alzai72 Посмотреть сообщение
    при положении d поджаты фрикционы первой передачи у акпп, в вариаторе аналогично. мгновенный расход отличается на примерно 0,2 л\ч, т е в нейтрали и на парковке 1 л/ч, на d - 1.2 л\ч. ( в зависимости от включенных потребителей). при этом сколько-нибудь существенного износа пакета фрикционов не происходит, поскольку сухое трение скольжения отсутствует.
    Думаю за три года он уже разобрался. ( на дату сообщения посмотрите)
    Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.

  34. 1 пользователь сказал cпасибо Роман за это полезное сообщение:


  35. #33
    Участник Аватар для alzai72
    Мое имя
    Алексей
    Мой город
    Краснодар
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.0 CVT
    Регистрация
    28.07.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Мой пост не по теме, да еще с запозданием - но мысль высказана - а поправок не внесено - народ теперь имеет квалифицированное заключение специалиста.

  36. 2 пользователей сказали cпасибо alzai72 за это полезное сообщение:


  37. #34
    Новенький
    Мое имя
    алексей
    Мой город
    Minsk
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    11.01.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
    А чего обсуждать то? Уже все давно обсудили
    Из инструкции Мицу
    а в инструкции ситроена наоборот написано.

  38. #35
    Пулеметчик Аватар для Paxom
    Мое имя
    Константин
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Outlander GT белый
    Год выпуска (MY)
    2019
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    3,979
    Поблагодарил(а)
    1,390
    Получено благодарностей: 945 (сообщений: 699).
    А в чем вопрос??
    (и поздороваться бы не мешало....)

  39. #36
    Пулеметчик
    Мое имя
    Евгений
    Мой город
    Москва, ЮАО
    Мой авто
    Peugeot 4007 2.4 CVT
    Год выпуска (MY)
    2011
    Регистрация
    25.05.2011
    Сообщений
    5,496
    Поблагодарил(а)
    3,431
    Получено благодарностей: 4,487 (сообщений: 2,093).
    Вопроса собственно нет
    Есть констатация фактов

  40. #37
    Любитель общения Аватар для globus64
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    25.11.2014
    Сообщений
    1,156
    Поблагодарил(а)
    607
    Получено благодарностей: 424 (сообщений: 276).
    Цитата Сообщение от alex7744 Посмотреть сообщение
    а в инструкции ситроена наоборот написано.
    +1, как ни странно. Заводить на "N"! Вот чего хочешь, то и думай.
    Именно на CVT.

  41. #38
    Пулеметчик Аватар для Paxom
    Мое имя
    Константин
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Outlander GT белый
    Год выпуска (MY)
    2019
    Регистрация
    08.02.2012
    Сообщений
    3,979
    Поблагодарил(а)
    1,390
    Получено благодарностей: 945 (сообщений: 699).
    Цитата Сообщение от globus64 Посмотреть сообщение
    +1, как ни странно. Заводить на "N"! Вот чего хочешь, то и думай.
    Именно на CVT.
    А Вы ссылочку можете дать? или сканик этого места из Вашей Инструкции? Может мы чего то не допонимаем??...

  42. #39
    Гуру
    Мое имя
    Валерий
    Мой город
    На Волге
    Мой авто
    Mazda CX-5
    Регистрация
    06.01.2014
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    187
    Получено благодарностей: 310 (сообщений: 228).
    Да разницы никакой в режимах P и N, кроме блокировки колес. Одно условие (особо нигде в бумагах не упоминается): встали на уклоне с желанием припарковаться
    1. Жмем на ногой на тормоз, затягиваем ручник
    2. Переводим из D в N, отпускаем ногой тормоз - машина на пару сантиметров сдвигается назад
    3. Жмем тормоз, переводим из N в P
    Всио. Зато коробка целее будет. Ну а при движении накатом не надо никуда переключаться с D (советы ремонтников АКП)

  43. #40
    Любитель общения Аватар для globus64
    Мое имя
    Сергей
    Мой город
    Москва
    Мой авто
    Citroen C-Crosser 2.4 CVT
    Регистрация
    25.11.2014
    Сообщений
    1,156
    Поблагодарил(а)
    607
    Получено благодарностей: 424 (сообщений: 276).
    Цитата Сообщение от Paxom Посмотреть сообщение
    А Вы ссылочку можете дать? или сканик этого места из Вашей Инструкции? Может мы чего то не допонимаем??...
    Не сейчас. В машине мануал.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 714
    Последнее сообщение: 17.10.2023, 10:26
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.09.2018, 23:37
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 10:53
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 22:53
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
1
Яндекс.Метрика
Поддержка MBHold