Всем привет!
Один знаток говорит, что на вариаторе нейтральной передачей пользоваться крайне нежелательно.
Знающих - прошу прокомментировать.
Всем привет!
Один знаток говорит, что на вариаторе нейтральной передачей пользоваться крайне нежелательно.
Знающих - прошу прокомментировать.
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 17:55.
Я вообще ей не пользовался ни разу.
И не дай Бог!
Она для буксировки предназначена...
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:01.
А еще вот вопрос.
В инструкции написано:
N : нейтральная передача.
Перед запуском двигателя необходимо поставить ногу на педаль тормоза и включить
нейтральную передачу.
Я сам лично этого не придерживаюсь. Не аукнется ли мне это потом?
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 17:58.
Ну, это уже обмусолено.
Поиск поможет.
Это для ручки написано...
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:01.
А мне на самом первом ТО мастер сказал, что лучше на N заводить, потому как легче чего-то там проворачивается
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:03.
Цитата:Ээ , Майк , какой такой буксировке ? Незя же !Сообщение от Mike Vazovsky !
Она для буксировки предназначена...
Slavik добавил 07.05.2009 в 21:12
Цитата:Я в принципе допускаю , что в мороз , типа как на МКПП педаль сцепления перед пуском лучше выжать , мерзлому двигателю не надо будет вместе с собой и коробку крутить , на варике не знаю ... Хотя , господа , вообще , зачем тогда нейтраль ?! Катиться-нельзя ,заводить на Д , буксировать-нельзя ...Сообщение от Тигренок А мне на самом первом ТО мастер сказал, что лучше на N заводить, потому как легче чего-то там проворачивается
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:05.
Для Аутов в инструкции написано, заводится на P при выжатой педали тормоза.
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:07.
N нужна только чтоб могли в сервисе подкатить туда сюда пару шагов.
Буксировать же на автомате можно несколько километров (или десятков), как на варике - незнаю, но учитывая, что он ещё нежнее чем автомат, думаю лучше вообще не рисковать и вызывать эвакуатор сразу.
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:09.
Разве можно на N поставить, при выключенном зажигании?
Или надо ключ во второе положение поставить ,потом ручку в N, а потом уже заводить...
Шаманство это всё!!!
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:15.
А почему нельзя поставить на N ? Я вот забывал пару раз ставить на P во время остановки, потом машина не заводилась, так на P спокойно при выключено переходила вроде Думаю и на R даже перейдёт, не то что на N ?
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:10.
Цитата:Это да.Сообщение от AlexyeNov Я вот забывал пару раз ставить на P во время остановки, потом машина не заводилась, так на P спокойно при выключено переходила вроде Думаю и на R даже перейдёт, не то что на N ?
Но при этом ключ нельзя вытащить.
В таком случае, наверное, можно и на D завестись попробовать))
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:16.
не заводится - это ж автомат
поэтому только на P
Последний раз редактировалось Балу; 27.01.2015 в 18:12.
не заводится - это ж автомат
поэтому только на P
Не подскажете целесообразно ли в пробке и при прочих остановках переходить с режима D на N?
При длительных, более 5 минут, я перевожу в нейтраль, а при кратковременных считаю, что нет смысла.
Хороший вопрос, в пробках замечаю, что многие переводят автомобиль в положение P, существуте ли какое то конкретное условие, через какое время необхидимо преводить рычаг, стоя в пробке, либо не стоит этого делать? Никогда не ездил на акпп.
Я тоже перевожу на N в пробках...
Я не спец но по ощущениям, когда стоишь в пробке на D с педалью тормоза, машина хочет ехать, ведь обороты есть и колеса крутятся хоть и не быстро а мы их останавливаем колодками, машина как бы прижимается передком к земле.
А при переводе в N машинка приподнимается и весь напряг с нее уходит, расход меньше...
обсуждение здесь
А чего обсуждать то? Уже все давно обсудили
Из инструкции Мицу
Спасибо всем за информацию.
Цитата:я конечно интуитивно догадывался......Сообщение от Балу А чего обсуждать то? Уже все давно обсудили
Из инструкции Мицу
(С) Уральские пельмени....
Цитата:К стати, к " расход меньше ..." ...Сообщение от REM Я тоже перевожу на N в пробках... напряг ... уходит, расход меньше...
При D тормоз, обороты ХХ двигателя ... одни ...
А при N ... другие ... выше ...
Особливо это заметно при непрогретом "вариаторе"
Цитата:Согласен, так и есть, а вывод от сюда какой?????(чайник я чайник )Сообщение от Realks К стати, к " расход меньше ..." ...
При D тормоз, обороты ХХ двигателя ... одни ...
А при N ... другие ... выше ...
Особливо это заметно при непрогретом "вариаторе"
Цитата:Расход не меньше ... он одинаков, что в D тормоз, что в N ...Сообщение от REM .... а вывод от сюда какой?
Цитата:Судя по бк - да, а что по факту, кмк, можно проверить только опытным путемСообщение от Realks Расход не меньше ... он одинаков, что в D тормоз, что в N ...
Цитата:"Бортовой мозг" нам тут не помощник ... у него нет единицы измерения расхода "литр в час" ...Сообщение от mamzuk Судя по бк - да, а что по факту, кмк, можно проверить только опытным путем
Стоим в пробке ... педальку-газульку не топчем ... "вариатор" прогрет и .... и имеем одинаковую величину холостых оборотов двигателя как при D тормоз, так и при N.
А значит и одинаковый расход топлива ...
Замечаю что на светофорах , даже 2-3 минуты , многие машины попеременно моргают стопами-задним ходом . . Значит ставят в нейтраль . Для себя определил просто - устал держать тормоз , поставил на нейтраль , не устал держу ... А можно еще затянуть ручник , оставить в Д и отпустить тормоз
Цитата:если моргает задний ход - значит ставят в паркинг.Сообщение от Slavik многие машины попеременно моргают стопами-задним ходом . . Значит ставят в нейтраль
Цитата:Можно ... если память хорошаяСообщение от Slavik А можно еще затянуть ручник , оставить в Д и отпустить тормоз
Цитата:Ну да , ошибся я, в паркинг . И вообще , зачем в нейтраль , все равно тормоз держать. У меня на скутере , в техцентре , поменяли ремень варика , а так как не было нужного в наличии , поставили на 1 зубец меньше . Еще мотивировали тем , что тяга возрастет , но возможно упадет максималка . Но потом сами сказали , что максималка ограничена электроникой -60кмч , и просто быстрее будет срабатывать ограничитель . Еще мне грузики заменили на более тяжелые . Не знаю что они там делают ,но стало лучше . Тяга возросла , только при пуске двигателя , приходилось тормоз держать , иначе он сразу ехал . На скутере по другому , там если пустил мотор , скутер стоит на месте ...Сообщение от alex341 если моргает задний ход - значит ставят в паркинг.
А как я его заводил с толкача , акк сел , лапку сломал ( ничего этого не помню совершенно ) . Это отдельная история
при положении d поджаты фрикционы первой передачи у акпп, в вариаторе аналогично. мгновенный расход отличается на примерно 0,2 л\ч, т е в нейтрали и на парковке 1 л/ч, на d - 1.2 л\ч. ( в зависимости от включенных потребителей). при этом сколько-нибудь существенного износа пакета фрикционов не происходит, поскольку сухое трение скольжения отсутствует.
Мой пост не по теме, да еще с запозданием - но мысль высказана - а поправок не внесено - народ теперь имеет квалифицированное заключение специалиста.
А в чем вопрос??
(и поздороваться бы не мешало....)
Вопроса собственно нет
Есть констатация фактов
Да разницы никакой в режимах P и N, кроме блокировки колес. Одно условие (особо нигде в бумагах не упоминается): встали на уклоне с желанием припарковаться
1. Жмем на ногой на тормоз, затягиваем ручник
2. Переводим из D в N, отпускаем ногой тормоз - машина на пару сантиметров сдвигается назад
3. Жмем тормоз, переводим из N в P
Всио. Зато коробка целее будет. Ну а при движении накатом не надо никуда переключаться с D (советы ремонтников АКП)