Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
Так вроде и я свой авто не продаю!!!А про вольво это мое личное мнение, не кому не навязывают!!!КАЧЕСТВО япов намного выше европейцев.Мое имхо!!
Жизнь дается один раз и прожить ее нужно так, чтобы на верху все о..ели и сказали: -А ну-ка повтори!
Автомастер Александр019
Промывка инжектора.Заправка кондиционеров.Компьютерная диагностика .Запись на техническое обслуживание по телефонам +7 499 394 48 42 .+7 985 699 30 40 и +7 903 580 50 64.
Не трогай технику и она не подведет
peugeot sk из паджеро только дизель..
89299944065 мой тел.
шумоизоляция
фото отчет каждому.инфо тут
сайт avtoposad.ru
чистка системы кондиционера(испарителя)( запах животных бактерии) на фирменном оборудовании с озонированием wynns Aircomatic
ну раз ты рекомендуешь (а главное позволишь) -то я тоже буду обращаться к услугам симпатичной, кхе-кхе, морды
кстати господа, а по теме : почему никто не смотрит в сторону Прадика -вроде ничо машинка -тока магнитола с кассетником была (во всяком случае в 2008 году (((
Сань - может ты чо скажешь ? - я разницу понимаю между легковушкой, нашими машинками, и рамным внедорожником. и все же ? стоит оно того ?
может тебе ещё и пароль дать от папки где девки лежат ?
вы скажете мне : что за поза? - вы, батенька, максималист!
я отвечу вам : что вы, мой Фюрер, я просто Антифашист..
Жизнь дается один раз и прожить ее нужно так, чтобы на верху все о..ели и сказали: -А ну-ка повтори!
Все в этом мире относительно. Вот, нaпример, длинa минуты зaвисит от того, с кaкой стороны двери туaлетa вы нaходитесь.
Во заладили, Япония Европа Америка!!! ВСЁ КИТАЙ!!! Я уже говорил, всё зависит от пользователя, начиная от его платежеспособности, заканчивая его аккуратности!
Жизнь дается один раз и прожить ее нужно так, чтобы на верху все о..ели и сказали: -А ну-ка повтори!
Подними правую руку вверх, потом резко опусти её вниз и скажи "Ну и .......!!!" ну а дальше я думаю известно!
Я же говорю, все люди разные! У мну сосед по гаражу, у него толи Кайрон, толи Актион, хрен его знает, у него пробег за два года 4 ткм, поменяли (правда по гарантии) два каких-то радиатора, ТНВД, ГУР и ещё что-то, как не спросишь, говорит машина СУПЕР! А мне говорит что у меня Франко дерьмо!
"Притворство сплачивает воедино тех,кто связан круговой порукой лицемерия."(Мольер)
А Опель - это немецкий ВАЗ, что по качеству не приближает ни Опель ни Митцу к ВАЗу. Впрочем как и Народную Повозку (вольный перевод VW).
мне совершенно фиолетово как Вы меня начинаете видеть, но опрометчив определенно не я.
Совершенно легко могу привести цифры. у меня было 4 таза и 3 мицу, так вот ни на одном тазу я не поменял столько, сколько менял на мицу.
Например на галанте на пробеге в 100 тык была перебрана вся подвеска, коробка и гидрокомпенсаторы менялись вместе с маслом, а к 160 тыкам, все надо было делать заново. На 1-м Ауте к 75 тыкам по гарантии была перебрана почти вся подвеска, на 2-м подвеску пришлось перебирать за свой счет, ибо гарантия уже кончилась, перебиралась коробка, а ТО - 90 000 при 50% скидках в Анкаре обошлось почти в 40 тыр.
Тазы тож не отличались особой надежностью, но коробку я менял только на Ниве, и то при пробеге за 200тык., а чтоб перетряхивать на них подвеску я и вообще не знал.
Как-то так. Ждем доказательств Вашей адекватности...
Жизнь дается один раз и прожить ее нужно так, чтобы на верху все о..ели и сказали: -А ну-ка повтори!
Сменил достаточно много иномарок и могу сказать, что уровень цен на запчасти растет с каждым годом не важно какой марки авто. Я тоже умудрялся ремонтировать Скорпио и МВ в 124 кузове за вполне разумные деньги. Сейчас Е-шку отремонтировать.....
Все тачки ломаются, и как не странно часто по вине прокладок между рулем и сиденьем. У меня начальник, Х5 раз в два месяца в сервис гоняет, уже пол машины поменял. Приятель чинит Ауди и Вольксы и говорит, что самый надежный был В3 а потом понеслось. Другой друган с Субару Аутбеком трахается очень регулярно. Вот и поиши не ломучую машину.
Не совсем так. Для примера, есть у меня коллега (кстати не один), который мучается с дизельным Туарегом, конечно мучается - это громкое слово, но раз в квартал на сервис с чем то ездит, например с ТНВД, который стоит, кстати, не дешево, сейчас он живет в Москве и пробеги у него не особо большие, а до этого у него же была Дэу Нексиа, жил он до этого в 90км от Москвы и каждый день на работу ездил, т.е. пробег был от 60 до 80 тыщ в год и за три года сервис посещал только ТО, на котором конечно по мелочам что-то менялось. Другой коллега жутко жалуется на Вольво 90, но вот его слова про свою машину: "табуретка на колесах" я всерьез не воспринимаю, т.к. он на нее пересел с sl-500.
Сыпаться? Макс ,видимо мне везло и везет далее - с Мицу-ничего не сыпалось (писал уже не однократно) и не сыпется.Первый XL- При том, что я его мягко говоря не берег, откатал у меня около 70т и у товарища ещё накатал около 30-и усё в порядке.
ТО- обходилось всегда около 7000р. На новом XL-ТО 15000-обошлось в 6200р.
А вот "премиумности" нет и в помине, так и ценник не люксовый. И правда жаль тех, у кого Мицу сыпется, но кому-то надо и "Немцев" покупать.
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.
Не стоит искать смысла между строк, если он туда не вкладывался. Кому то ведь и с английским автопромом очинно даже везет и человек на сервис только на ТО ездит. Про подвеску согласен у япов - это далеко не самая сильная сторона и на больших пробегах она дает знать. На наших дорогах, впрочем, это актуально для всех иномарок, на европейцах тоже придется перебирать просто с большим интервалом. Впрочем у меня таких пробегов нет и я очень надеюсь, что в будущем и не будет, и машину я буду менять до ТО 60.
Кстати, про немецкий автопром, были грешные мысли взять кредит и купить q5, но...
Цитата с купятьклуба: "По поводу неисправностей не расстраиваюсь - у меня всегда так. Опять же машина не встает. А раз в недельку заехать к дилеру помыть машину тоже можно."
"Притворство сплачивает воедино тех,кто связан круговой порукой лицемерия."(Мольер)
Ну дописались уже мицу и таз ,одно и тоже ,а почему не вольво!А хочу спросить у вас почему многие не поменяют свои машины на что нибудь другое если им попался японский ломучий отстой.У меня например не чего не ломается!Да, поджеро не надо трогать,я думаю никакая вольво не стояла рядом по проходимости и надежности.
Лично владел 500 мереном в 220 кузове,не кому не пожелаю такой машины (в плане ломучести)мицу даже в сравнении не идет,сколько я вложил в этого немца!но бегал великолепно!
Может потому, что денег на что-то лучшее нет? По крайней мере у меня так было. Я, кстати, нигде не говорил, что вольво это идеальный авто, его я бы тоже с удовольствием поменял на Х6, но начал строить дом и ближайшие миллионов 10-15 уйдут туда, поэтому пока придется поездить на ней...
Хыыы, а про паджеро тоже от соседей инфа? Есть у меня дальний брат Мишка, так у него был 3-й паджеро и он не знал с ним горя, естественно, поменял его на 4-й.... и на 9-м месяце эксплуатации, правда пробег уже около 70000 был у него заклинил двигатель. Благодаря юридическому образованию и знакомствам в Рольфе ему удалось поменять машину на новую, но еще через 5 месяцев на трассе под Белгородом у него подломился рычаг на кочке, которую даже ока не почувствует и машину он затоталил. Угадайте какую машину он купил на полученные из страховой деньги? Правильно Вольву)))))))))))) кстати наездив на ней 150 тык, продал и купил точно такую же...
А проходимость оно конечно, но я бы для проходимости дефендер взял.
Жизнь дается один раз и прожить ее нужно так, чтобы на верху все о..ели и сказали: -А ну-ка повтори!